Имиджевая реклама — реклама, при которой рекламодатель ставит целью не увеличение продаж товаров и услуг, а создание или улучшение имиджа своей компании на рынке. Что в будущем влияет на выбор потребителя при выборе того или иного товара. Он подсознательно ассоциирует товар с своим представлением о компании производителе, что влияет на сделанный им выбор.

Имиджевая реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама нацеленная на будущее. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

При имиджевой рекламе важен не столько мгновенный эффект, сколько способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Вторая роль имидж-рекламы — создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы — закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

Наиболее эффективны для имидж-рекламы:

  • рекламные ролики на телевидении;
  • наружная реклама;
  • реклама в популярных газетах и журналах;
  • участие в благотворительных акциях с освещением вашего участия в средствах массовой информации.

Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.

С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.

Имиджевая реклама — это комплекс рекламных и PR мероприятий, направленных на формирование устойчивой узнаваемости торговой марки, продукции или компании.

В проведение имиджевой рекламы возможно использовать любой из предлагаемых на рынке рекламных носителей, в зависимости от целей и задач, поставленных при разработке рекламной кампании.

При проведении имиджевой рекламы важны все компоненты, способные повлиять на её качество.

Изготовление, размещение, медиа планирование, оперативность и многое другое может определить исход кампании.

Этот вид рекламы очень хорошо себя зарекомендовал именно на старте нового бренда. Если реклама проведена правильно то у потребителя остается устойчивое представление о вашей компании. И он уже четко ассоциирует ваш бренд с определенными свойствами товаров и услуг.

Поделиться