Наружной рекламой принято называть любое техническое средство или конструкцию, которая располагается извне помещений, располагаясь на фасадах и крышах зданий, на временных и статичных опорах и конструкциях, на самостоятельных опорах и прочих местах, но главное – она служит средством визуализации и информирования о местонахождении компании, ее названии, торговой марке, продаваемых товарах и оказываемых услугах, позволяет облегчить поиск и выбор для покупателей и потребителей, подчеркивает уровень развития и имидж компании.

Основные виды рекламных конструкций, которые используются в наружной рекламе:

  • крышные установки и стеллы;
  • стандартные световые короба с лицевой поверхностью из баннерной ткани, оргстекла, сотового поликарбоната;
  • световые короба из композитного материала с инкрустацией или подклейкой оргстекла;
  • настенные панно (рекламные настенные щиты), выполненные из листовых материалов или баннерного полотна;
  • объемные буквы с подсветом и без подсвета, на подложке и без подложки;
  • панель-кронштейны прямоугольные и фигурные;
  • объемные символы и знаки с подсветом и без подсвета;
  • настенные таблички и указатели;
  • крышные установки;
  • отдельностоящие конструкции – пилоны и стелы с подсветом и без подсвета;
  • штендеры.

Желая значительно увеличить рекламные возможности своих компаний, их владельцы используют наружную рекламу. Она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, побуждает к тому, чтобы посетить магазин и совершить покупку.

Помимо изготовления рекламы наша компания осуществляет монтаж и подключение световых видов рекламы. Монтажные работы проводятся как с лестницы, так и с использованием автовышки.