Что такое наружная реклама ?

Наружной рекламой принято называть любое техническое средство или конструкцию, которая располагается извне помещений, располагаясь на фасадах и крышах зданий, на временных и статичных опорах и конструкциях, на самостоятельных опорах и прочих местах, но главное – она служит средством визуализации и информирования о местонахождении компании, ее названии, торговой марке, продаваемых товарах и оказываемых услугах, позволяет облегчить поиск и выбор для покупателей и потребителей, подчеркивает уровень развития и имидж компании.

Привлечение клиентов

Желая значительно увеличить рекламные возможности своих компаний, их владельцы используют наружную рекламу. Она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, побуждает к тому, чтобы посетить магазин и совершить покупку.

Монтаж и подключение

Помимо изготовления рекламы наша компания осуществляет монтаж и подключение световых видов рекламы. 

Основные виды рекламных конструкций, которые используются в наружной рекламе:

  1. крышные установки и стеллы;
  2. стандартные световые короба с лицевой поверхностью из баннерной ткани, оргстекла, сотового поликарбоната;
  3. световые короба из композитного материала с инкрустацией или подклейкой оргстекла;
  4. настенные панно (рекламные настенные щиты), выполненные из листовых материалов или баннерного полотна;
  5. объемные буквы с подсветом и без подсвета, на подложке и без подложки;
  6. панель-кронштейны прямоугольные и фигурные;
  7. объемные символы и знаки с подсветом и без подсвета;
  8. настенные таблички и указатели;
  9. отдельностоящие конструкции – пилоны и стелы с подсветом и без подсвета;
  10. штендеры.

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ВАС НАПРАВЛЕНИЕ

 

Вывески (не световые)

Эффективные вывески красивы, необычны, привлекают к себе внимание проходящих мимо и вызывают желание войти в заведение.

 

Объемные буквы и световые короба

На сегодняшний день объемные буквы и световые короба являются одним из самых выразительных и ярких видов наружной рекламы

Интерьерное оформление

Чтобы  добиться успеха среди конкурентов и признания среди клиентов, стоит уделить внимание не только блюдам, напиткам и обслуживанию. Важное место так же занимает дизайн интерьера кафе. Не стоит этим пренебрегать, ведь для многих посетителей посещение кафе – это не просто приём пищи, а гораздо большее: отдых с друзьями, романтическое свидание или деловая встреча. Как сделать так, чтобы посетители хотели вернуться именно в Ваше кафе?