Рекламная полиграфия

Предназначена для продвижения брендов, торговых марок, компаний-производителей и их продукции, компаний-продавцов и предлагаемых ими услуг.

Взаимодействие

У рекламной полиграфии есть важное преимущество – она может взаимодействовать с потенциальным потребителем довольно долго. Насколько долго – зависит от качества. Именно качество исполнения гарантирует печатной продукции и внимание целевой аудитории.

Специалисты

Мы разработаем и изготовим полиграфическую продукцию любой сложности, а также осуществим предпечатную и поспечатную обработку материалов.

Виды печатной продукции:

  1. Бланки и бланки- самокопиры
  2. Листовки и флаеры
  3. Буклеты
  4. Брошюры
  5. Календари
  6. Блокноты
  7. Конверты
  8. Воблеры
  9. Картхолдеры
  10. Подарочная упаковка
  11. Пакеты

Виды поспечатной обработки:

  1. Биговка
  2. Фальцовка
  3. Брошюровка
  4. Тиснение фольгой
  5. Скругление углов и высечка
  6. Перфорирование
  7. Ламинирование

ПОРТФОЛИО

 

Полиграфическая продукция - флаеры, буклеты, журналы

Изготавливаем для вас любую полиграфическую продукцию. Буклеты форматов А2, А3, А4 любой плотности из любых видов бумаги. Печать может быть двухсторонняя и односторонняя. Также изготавливаем производственные и промо журналы любыми тиражами.

 

Блокноты, виниловые магниты,бэйджики

Сувенирная продукция разнообразна. Будем рады изготовить для вас пластиковые и металлические бэйджи различной конфигурацией. Также мы имеем большой опыт изготовления блокнотов и виниловых магнитов с индивидуальным дизайном.

 

Самокопирующиеся бланки

Такие бланки – это практичные, помогающие съэкономить время документы, благодаря которым Вы сможете в самые короткие сроки заполнить отчетные или общие формы сразу в нескольких экземплярах. Каждый наверно знает что такое копирка и применял ее в жизни. Технология очень проста и удобна – самокопирующиеся бланки склеиваются в комплекты 2,3 и более слоев. В практике обычно слои бумаги различаются по цвету (синий, желтый, красный, белый зеленый и др.). Самокопирующиеся бланки используют  для документов и отчетных форм, например: счета или квитанции, бланки заказов и накладные, анкеты, товарные чеки и др.

Дизайн и форма готовых комплектов, которые можно заказать в нашей типографии, могут быть самыми различными – от формуляров строгой отчетности до документов особого образца с рекламными материалами.

 

 

Буклеты

Буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3. Следует отличать буклет отлистовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание, состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).
  2. Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).
  3. Многостраничный буклет (брошюра) - рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).
  4. Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка").

 

Листовки и флаеры

Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.

В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
• А6 105 х 148 мм
• А5 148 х 210 мм
• 1/3 А4 100 х 210 мм

На самом деле листовку часто путают с буклетом или флаером. Хотя все эти три вида рекламной продукции являются близкими "родственниками", но между ними существует большая разница. Буклет - это двухсторонняя листовка, которая складывается несколько раз. А флаер - это все таки листовка, но имеющая небольшие размеры. Все это имеет существенное влияние на потребителя.

Листовки печатаются перед какой-либо акцией или политическим событием в стране. Их можно раздавать в публичных местах, раскладывать по почтовым ящикам. Они часто встречаются на прилавках магазинов или в аптеках.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

 

Брошюры

В настоящее время брошюры используются не только как средство пропаганды, но так же и в рекламных технологиях. Уже невозможно представить полноценную рекламную кампанию любой фирмы без применения брошюры как рекламного материала по распространению информации о товарах и услугах.

Брошюра же — это многостраничное изделие, которое может быть сброшюровано одним из следующих способов:

  • На скрпеку (две скрепки);
  • На металлическую пружину;
  • На пластиковую пружину;
  • КБС.

Буклеты в основном используются как рекламные изделия, брошюра в свою очередь может выполнять еще ряд информационных функций, например инструкция по применению — это же тоже брошюра, но рекламного характера она не носит.

Календари

Календари все чаще используют в целях подарков, пользуются популярностью также и необычные, сувенирные календари (например, календари - магниты). Начальным и очень важным этапом изготовления календарей, является разработка дизайна. Если заказчики выпускают фирменный календарь, иногда они желают иметь изображение, отображающее специфику их деятельности.

Виды календарей:

квартальный календарь,

настольный календарь,

календари-домик,

карманный календарь.

 Выпускают такие календари любых размеров, самыми распространенными являются А2 и А3. Изображения для таких календарей подбирают как можно более привлекательные. Как правило, это изображения природы, цветов, символов года, детей и животных. При печати календарей используется качественная мелованная бумага весом 130-150 г/м2.  Для придания календарю большей привлекательности, а также придания дополнительных защитных свойств (защита от грязи, намокания, истирания, выгорания и т.д.) мы обязательно осуществляем либо ламинацию, либо УФ-лакирование.

Блонконты

Блокнот - это небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).

Обычно для обложки используется плотная бумага (250300 г/м²) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумагаплотностью 80 г/м².

Блокноты различаются между собой видом скрепления листов. Они могут быть скреплены с обложкой и подложкой на пружине, на КБС (клеевое бесшовное скрепление) и с огибающей обложкой на КБС.

Конверты

Конверт сегодня  — это своего рода визитная карточка компании, который должен быть самым лучшим и неповторимым. Ему отведено очень важное и перспективное место в нашем обществе.

Фирменные конверты, пожалуй, самый востребованный вид фирменной продукции. Современные конверты можно разделить на несколько видов:

1. конверты для пересылки корпоративной, деловой информации,

2. конверты для распространения представительской и рекламной продукции; 

3. конверты для приглашений и открыток.

Самые распространенные размеры конвертов:

·         конверт С4 (229х324 мм) вмещает в себя лист А4 без сложения;

·         конверт С5 (162х229 мм) вмещает в себя лист А5 (лист A4, сложенный пополам);

·         конверт С6 (114х162 мм) вмещает в себя лист A4, сложенный вчетверо или A5, сложенный пополам;

·         конверт С65 (110х220 мм) вмещает в себя лист A4, сложенный втрое (называется также конверт "Евростандарта").

Воблеры

Воблер — это рекламный элемент любой формы, представляющий собой подвеску небольшого формата с односторонней, реже двусторонней, печатью и фигурной высечкой, на гибкой, прозрачной ножке, за счет эластичности которой конструкция подвижна. Изготавливается из следующих материалов:

  • — картон с ламинацией;
  • — картон с лакировкой;
  • — пэт-пластик.

Воблер — одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. POS-материалы (Point Of Sales — с английского, место продаж) рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке. Воблеры имеют большое преимущество перед другими рекламными носителями потому, что их можно вешать непосредственно на кассу или весы, то есть непосредственно в местах скопления посетителей.

Картхолдеры

Картхолдер  — это полиграфическая продукция, предназначенная для хранения подарочных, банковских, дисконтных карт или корпоративных карт идентификации пользователей.

Карт-холдеры относятся к POS-материалам, и, в отличие от визитницы, являются упаковочной и презентационной продукцией. Яркое и стильное оформление дизайна картхолдера подчеркнет ценность престижного подарка и привлечет внимание целевой аудитории при размещении в местах продаж.

Картхолдеры бывают различных видов: 

  • картхолдер в виде открытки для карты;
  • картхолдер в виде подарочного конверта; 
  • картхолдер в виде сувенирной коробки.

Продуманное оформление карт-холдера создаст приятные ассоциации с брендом компании и выделит пластиковую карту среди многих других.

Пакеты

Корпоративные пакеты — это эффективный рекламный носитель, работающий на формирование и поддержание образа вашей компании. Корпоративные пакеты используются большинством организаций для вручения покупок, подарков и промо-материалов клиентам и партнерам по бизнесу. Фирменный  пакет с логотипом и реквизитами способствует успешному продвижению имиджа компании и увеличению продаж.

Пакеты принято разделять на следующие виды:

  • Фасовочные 
  • Фирменные
  • Подарочные.

Мы печатаем на бумажных и на пластиковых пакетах.