Предназначена для продвижения брендов, торговых марок, компаний-производителей и их продукции, компаний-продавцов и предлагаемых ими услуг.
У рекламной полиграфии есть важное преимущество – она может взаимодействовать с потенциальным потребителем довольно долго. Насколько долго – зависит от качества. Именно качество исполнения гарантирует печатной продукции и внимание целевой аудитории.
Мы разработаем и изготовим полиграфическую продукцию любой сложности, а также осуществим предпечатную и поспечатную обработку материалов.
- Бланки и бланки- самокопиры
- Листовки и флаеры
- Буклеты
- Брошюры
- Календари
- Блокноты
- Конверты
- Воблеры
- Картхолдеры
- Подарочная упаковка
- Пакеты
- Биговка
- Фальцовка
- Брошюровка
- Тиснение фольгой
- Скругление углов и высечка
- Перфорирование
- Ламинирование
Полиграфическая продукция - флаеры, буклеты, журналы
Изготавливаем для вас любую полиграфическую продукцию. Буклеты форматов А2, А3, А4 любой плотности из любых видов бумаги. Печать может быть двухсторонняя и односторонняя. Также изготавливаем производственные и промо журналы любыми тиражами.
Блокноты, виниловые магниты,бэйджики
Сувенирная продукция разнообразна. Будем рады изготовить для вас пластиковые и металлические бэйджи различной конфигурацией. Также мы имеем большой опыт изготовления блокнотов и виниловых магнитов с индивидуальным дизайном.
Самокопирующиеся бланки
Такие бланки – это практичные, помогающие съэкономить время документы, благодаря которым Вы сможете в самые короткие сроки заполнить отчетные или общие формы сразу в нескольких экземплярах. Каждый наверно знает что такое копирка и применял ее в жизни. Технология очень проста и удобна – самокопирующиеся бланки склеиваются в комплекты 2,3 и более слоев. В практике обычно слои бумаги различаются по цвету (синий, желтый, красный, белый зеленый и др.). Самокопирующиеся бланки используют для документов и отчетных форм, например: счета или квитанции, бланки заказов и накладные, анкеты, товарные чеки и др.
Дизайн и форма готовых комплектов, которые можно заказать в нашей типографии, могут быть самыми различными – от формуляров строгой отчетности до документов особого образца с рекламными материалами.
Буклеты
Буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3. Следует отличать буклет отлистовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание, состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.
По форме буклеты можно разделить на следующие виды:
- Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).
- Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).
- Многостраничный буклет (брошюра) - рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).
- Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка").
Листовки и флаеры
Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.
В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
• А6 105 х 148 мм
• А5 148 х 210 мм
• 1/3 А4 100 х 210 мм
На самом деле листовку часто путают с буклетом или флаером. Хотя все эти три вида рекламной продукции являются близкими "родственниками", но между ними существует большая разница. Буклет - это двухсторонняя листовка, которая складывается несколько раз. А флаер - это все таки листовка, но имеющая небольшие размеры. Все это имеет существенное влияние на потребителя.
Листовки печатаются перед какой-либо акцией или политическим событием в стране. Их можно раздавать в публичных местах, раскладывать по почтовым ящикам. Они часто встречаются на прилавках магазинов или в аптеках.
Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
Брошюры
В настоящее время брошюры используются не только как средство пропаганды, но так же и в рекламных технологиях. Уже невозможно представить полноценную рекламную кампанию любой фирмы без применения брошюры как рекламного материала по распространению информации о товарах и услугах.
Брошюра же — это многостраничное изделие, которое может быть сброшюровано одним из следующих способов:
- На скрпеку (две скрепки);
- На металлическую пружину;
- На пластиковую пружину;
- КБС.
Буклеты в основном используются как рекламные изделия, брошюра в свою очередь может выполнять еще ряд информационных функций, например инструкция по применению — это же тоже брошюра, но рекламного характера она не носит.
Календари
Календари все чаще используют в целях подарков, пользуются популярностью также и необычные, сувенирные календари (например, календари - магниты). Начальным и очень важным этапом изготовления календарей, является разработка дизайна. Если заказчики выпускают фирменный календарь, иногда они желают иметь изображение, отображающее специфику их деятельности.
Виды календарей:
квартальный календарь,
настольный календарь,
календари-домик,
карманный календарь.
Выпускают такие календари любых размеров, самыми распространенными являются А2 и А3. Изображения для таких календарей подбирают как можно более привлекательные. Как правило, это изображения природы, цветов, символов года, детей и животных. При печати календарей используется качественная мелованная бумага весом 130-150 г/м2. Для придания календарю большей привлекательности, а также придания дополнительных защитных свойств (защита от грязи, намокания, истирания, выгорания и т.д.) мы обязательно осуществляем либо ламинацию, либо УФ-лакирование.
Блонконты
Блокнот - это небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).
Обычно для обложки используется плотная бумага (250—300 г/м²) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумагаплотностью 80 г/м².
Блокноты различаются между собой видом скрепления листов. Они могут быть скреплены с обложкой и подложкой на пружине, на КБС (клеевое бесшовное скрепление) и с огибающей обложкой на КБС.
Конверты
Конверт сегодня — это своего рода визитная карточка компании, который должен быть самым лучшим и неповторимым. Ему отведено очень важное и перспективное место в нашем обществе.
Фирменные конверты, пожалуй, самый востребованный вид фирменной продукции. Современные конверты можно разделить на несколько видов:
1. конверты для пересылки корпоративной, деловой информации,
2. конверты для распространения представительской и рекламной продукции;
3. конверты для приглашений и открыток.
Самые распространенные размеры конвертов:
· конверт С4 (229х324 мм) вмещает в себя лист А4 без сложения;
· конверт С5 (162х229 мм) вмещает в себя лист А5 (лист A4, сложенный пополам);
· конверт С6 (114х162 мм) вмещает в себя лист A4, сложенный вчетверо или A5, сложенный пополам;
· конверт С65 (110х220 мм) вмещает в себя лист A4, сложенный втрое (называется также конверт "Евростандарта").
Воблеры
Воблер — это рекламный элемент любой формы, представляющий собой подвеску небольшого формата с односторонней, реже двусторонней, печатью и фигурной высечкой, на гибкой, прозрачной ножке, за счет эластичности которой конструкция подвижна. Изготавливается из следующих материалов:
- — картон с ламинацией;
- — картон с лакировкой;
- — пэт-пластик.
Воблер — одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. POS-материалы (Point Of Sales — с английского, место продаж) рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке. Воблеры имеют большое преимущество перед другими рекламными носителями потому, что их можно вешать непосредственно на кассу или весы, то есть непосредственно в местах скопления посетителей.
Картхолдеры
Картхолдер — это полиграфическая продукция, предназначенная для хранения подарочных, банковских, дисконтных карт или корпоративных карт идентификации пользователей.
Карт-холдеры относятся к POS-материалам, и, в отличие от визитницы, являются упаковочной и презентационной продукцией. Яркое и стильное оформление дизайна картхолдера подчеркнет ценность престижного подарка и привлечет внимание целевой аудитории при размещении в местах продаж.
Картхолдеры бывают различных видов:
- картхолдер в виде открытки для карты;
- картхолдер в виде подарочного конверта;
- картхолдер в виде сувенирной коробки.
Продуманное оформление карт-холдера создаст приятные ассоциации с брендом компании и выделит пластиковую карту среди многих других.
Пакеты
Корпоративные пакеты — это эффективный рекламный носитель, работающий на формирование и поддержание образа вашей компании. Корпоративные пакеты используются большинством организаций для вручения покупок, подарков и промо-материалов клиентам и партнерам по бизнесу. Фирменный пакет с логотипом и реквизитами способствует успешному продвижению имиджа компании и увеличению продаж.
Пакеты принято разделять на следующие виды:
- Фасовочные
- Фирменные
- Подарочные.
Мы печатаем на бумажных и на пластиковых пакетах.