Основные виды рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия предназначена для продвижения брендов, торговых марок, компаний-производителей и их продукции, компаний-продавцов и предлагаемых ими услуг. У рекламной полиграфии есть важное преимущество – она может взаимодействовать с потенциальным потребителем довольно долго. Насколько долго – зависит от качества. Именно качество исполнения гарантирует печатной продукции и внимание целевой аудитории. Компания RekMake разработаем и изготовим полиграфическую продукцию любой сложности, а также осуществим предпечатную и поспечатную обработку материалов.
Вот некоторые основные виды рекламной полиграфии:
1. Листовки и флаеры
2. Буклеты
3. Брошюры
Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.
В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
• А6 105 х 148 мм
• А5 148 х 210 мм
• 1/3 А4 100 х 210 мм

На самом деле листовку часто путают с буклетом или флаером. Хотя все эти три вида рекламной продукции являются близкими «родственниками», но между ними существует большая разница. Буклет — это двухсторонняя листовка, которая складывается несколько раз. А флаер — это все таки листовка, но имеющая небольшие размеры. Все это имеет существенное влияние на потребителя.
Листовки печатаются в компании Rekmake перед какой-либо акцией или политическим событием в стране. Их можно раздавать в публичных местах, раскладывать по почтовым ящикам. Они часто встречаются на прилавках магазинов или в аптеках.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки, которые можно изготовить на рекламном производстве Rekmake.
Брошюра же — это многостраничное изделие, которое может быть сброшюровано одним из следующих способов:
• На скрпеку (две скрепки);
• На металлическую пружину;
• На пластиковую пружину;
• КБС.
Буклеты в основном используются как рекламные изделия, брошюра в свою очередь может выполнять еще ряд информационных функций, например инструкция по применению — это же тоже брошюра, но рекламного характера она не носит.

Более подробно прочитать о различии между этими видами рекламной полиграфии можно на сайте www.rekmake.ru в разделе Полиграфия.

Поделиться